В одном из ⇒ прошлых ⇐ материалов публиковалась информация о том, что происходит с картами и счетами при начале судебного этапа списания всех кредитов и долгов. Главное, что стоит иметь ввиду - после признания гражданина банкротом, банковские счета должника блокируются для снятия денег. В большинстве банков состояние карты и баланса во время блокировки счетов выглядит приблизительно одинаково — баланс карты равен нулю, однако, есть ситуации, отличающиеся от стандартных.
В сегодняшнем материале разберём это подробнее.
Главный отличительный кредитор, который создаёт дополнительные вопросы для должников – Сбербанк. Почти каждый человек, после признания его банкротом и блокировки счетов и карт, видит, что его карта ушла в минус почти на 42 000 000 рублей. Происходит это из-за технической особенности, которую решили реализовать в отношении всех банкротов сотрудники IT-отдела банка, который всегда рядом.
❓ Что нужно иметь ввиду в связи с этой особенностью?
1. Логика действий сотрудников Сбербанка простая – классифицировать всех банкротов единой меткой, чтобы потом было легче отслеживать у себя в системе, кто прошёл списание кредитов и долгов, вести отчётность по таким гражданам.
2. Переживать в этом случае не стоит! В таком виде баланс сохраняется до завершения процедуры банкротства физического лица и возвращается к нормальному состоянию через несколько дней после публикации в ЕФРСБ сообщения о завершении процедуры банкротства. В случае, если этого не произошло, нужно обратиться к юристам, с которыми заключался договор на оказание услуг по списанию кредитов и долгов с просьбой прояснить ситуацию и помочь из неё выйти.
Подробнее о том, на что стоит обращать внимание при выборе юридической компании по сотрудничеству, есть информация в ⇒ данном ⇐ материале.